На Кузнецком мосту открылся Moregrill - новый проект команды Funny Family Group.
«Уникальность нового проекта заключается в том, что, соединяя два гастрономических тренда Raw и Grill, мы делаем акцент на первом. Само название «Moregrill» говорит за себя: «More» - это морепродукты, которым мы отдаем первое место»,- Михаил Гордеев, совладелец ресторана.
Moregrill - новый проект команды Funny Family Group. Море, гриль, высококачественные морепродукты, рыба и мясо - за понятной и простой концепцией кроется кропотливая работа команды, для каждого из членов которой Moregrill - огромный шаг вперед. Прошедшие строгий кастинг продукты попадают в два основных раздела меню «Raw» и «Grill»: превращаются во всевозможные сашими, севиче и тартары или готовятся в хоспере.
Бренд-шеф Марк Стаценко выбирает поставщиков тщательно и скрупулезно. В ресторан приезжают живые мурманские и сахалинские гребешки, дальневосточные кальмары, магаданские и сладкие креветки, а еще красные аргентинские креветки и марокканский дикий сибас. Мясо, конечно, тоже: классические и альтернативные знаменитые мраморные стейки. Подчеркнуть натуральность и свежесть базового продукта помогает оригинальное сочетание вкусов: красные водоросли подаются с кисло-сладким ананасом ким чи, дикий сибас соединяется с ароматной куркумой и халапеньо, фленк стейк – с пикантным вишневым соусом BBQ.
Винная карта от Влады Лесниченко четко отражает концепцию Moregrill: поделенная, как и меню, на две части (raw wines - к блюдам raw bar’a, и grill wines - к блюдам с гриля). Сама по себе - краткий курс по всем винным трендам: био, небанальные регионы, португальское “зеленое” виньо верде и игристое из Люксембурга, тонкие красные к рыбе и насыщенные белые к мясу: настоящая демократия на сотню позиций. Отдельного внимания заслуживает барная карта. Виталий Екименко, победитель World Class Diageo, поддерживает концепцию «raw and grill» аперитивными коктейлями на основе игристого и светлых спиртов.
Открытие: Moregrill
На Кузнецком мосту открылся Moregrill - новый проект команды Funny Family Group.
«Уникальность нового проекта заключается в том, что, соединяя два гастрономических тренда Raw и Grill, мы делаем акцент на первом. Само название «Moregrill» говорит за себя: «More» - это морепродукты, которым мы отдаем первое место»,- Михаил Гордеев, совладелец ресторана.
Moregrill - новый проект команды Funny Family Group. Море, гриль, высококачественные морепродукты, рыба и мясо - за понятной и простой концепцией кроется кропотливая работа команды, для каждого из членов которой Moregrill - огромный шаг вперед. Прошедшие строгий кастинг продукты попадают в два основных раздела меню «Raw» и «Grill»: превращаются во всевозможные сашими, севиче и тартары или готовятся в хоспере.
Бренд-шеф Марк Стаценко выбирает поставщиков тщательно и скрупулезно. В ресторан приезжают живые мурманские и сахалинские гребешки, дальневосточные кальмары, магаданские и сладкие креветки, а еще красные аргентинские креветки и марокканский дикий сибас. Мясо, конечно, тоже: классические и альтернативные знаменитые мраморные стейки. Подчеркнуть натуральность и свежесть базового продукта помогает оригинальное сочетание вкусов: красные водоросли подаются с кисло-сладким ананасом ким чи, дикий сибас соединяется с ароматной куркумой и халапеньо, фленк стейк – с пикантным вишневым соусом BBQ.
Винная карта от Влады Лесниченко четко отражает концепцию Moregrill: поделенная, как и меню, на две части (raw wines - к блюдам raw bar’a, и grill wines - к блюдам с гриля). Сама по себе - краткий курс по всем винным трендам: био, небанальные регионы, португальское “зеленое” виньо верде и игристое из Люксембурга, тонкие красные к рыбе и насыщенные белые к мясу: настоящая демократия на сотню позиций. Отдельного внимания заслуживает барная карта. Виталий Екименко, победитель World Class Diageo, поддерживает концепцию «raw and grill» аперитивными коктейлями на основе игристого и светлых спиртов.
Рестораны из этой новости
Ресторан Moregrill