D41b

Ресторан закрыт

Понтон - контактная информация

Ресторан, средний счёт 2500—4000 руб.
Киевская, Москва, Бережковская наб., д. 8, (корабль напротив г-цы Рэдиссон-Славянская)
Последнее обновление: 01 октября 2018
Фотография: Ресторан Понтон
+ Добавить фото

Отзывы о ресторане «Понтон» (7)

Thumb default
Ответить Илья Пименов около 7 лет
Я завсегдатай этого ресторана. Праздновал там своё День рождение и день рождение жены. Интерьер - 5+, Обслуживание - 5, еда на 4+. Хоть в ресторане и микс кухня (4 направления), но от этого она не страдает. Основной плюс этого ресторана - вид на Москву-реку и Читать дальше кухня. Я мало где ел такие вкусные роллы. Мне очень понравился ресторан. Считаю, это одно из лучших мест для уютного времяпровождения.
Thumb default
Ответить Василий Стрельников около 7 лет
Расскажу историю, о том как я праздновал свадьбу в ресторане "Понтон". Так получилось, что из-за непоняток с финансами, долго определялись с рестораном и по сути начали искать его за 3 недели до празднования. Везде куда не позвони - все занято. Решили Читать дальше обратиться в спец. службу по подбору ресторана - искали два дня, и вдруг хлоп - звонок. Говорят, что кто-то отказался и на 15-ое число ресторан Понтон свободен. Мы в машину и едем туда. Интерьер очень понравился. Начали составлять меню с администратором. Все отлично, подобрали шикарное меню под наш бюджет .Оформили документы и внесли предоплату. День свадьбы - отгуляв несколько часов на морозе, приезжаем в ресторан. Все готово, персонал весь светиться от счастья :) Все супер, хотя очень переживали, что приедем и какие-нибудь косяки, но будут. Но слава богу, все обошлось. В итоге дам свои оценки: Еда - 5, Обслуживание – 4+ (ибо 5 ставить не хочется, чтобы было куда расти), интерьер – 5.
Thumb default
Ответить Абрамова Катя больше 7 лет
Читаю всё выше написанное и не верю своим глазам. Посещаю Понтон довольно часто, в связи с близким расположением относительно моего дома. Очень рада тому, что поблизости наконец-то появилось такое симпатичное и вкусное место. Ребята, которые там работают Читать дальше всегда очень приветливы и внимательны, ничего подобного медленному обслуживанию и тем более хамству, не замечала. А с появлением летней веранды мы с мужем/ребёнком/друзьями вообще "поселились" на Понтоне) про ребёнка вообще отдельная история: ресторан большой, две палубы, а я из тех мам, которые на шаг ребёнка от себя не отпускают... Так вот здесь я оставляю дочку на местную няньку и спокойно провожу время; официанты, по моей просьбе всегда сами приводят мне дочь из "детской комнаты", когда еда уже готова... Друзья, ресторан рестораном, но существует ещё и человеческий фактор, и если Вы прийдя в ресторан слишком долго ждёте свой заказ, оглянитесь вокруг... Если все столики в ресторане заняты, значит эти люди пришли в этот или какой-либо другой ресторан не потому что там плохое обслуживание или не вкусная еда... Официанты могут просто не справляться с потоком людей, поэтому потратьте лучше время ожидания вожделенной еды или счёта не на агрессию, а на удовольствие от общения с друзьями/любимыми/коллегами, к примеру)
Thumb default
Ответить Елена Иванова больше 7 лет
Итак, справедливости ради стоит написать и продолжение истории. Мои попытки дозвониться до менеджера «Понтона» оказались безрезультатными. Мне постоянно говорили, что он отошел, будет позже, брали мой номер, но мне так никто и не перезванивал. Тогда я стала Читать дальше искать какой-нибудь электронный адрес, связанный с понтоном или ginzaproject. Отправила свой рассказ на найденные адреса, через несколько дней со мной связалась девушка из «Понтона» (Наталья, если я не ошибаюсь, новый менеджер) и пригласила на ужин за счет ресторана (на сумму 5000р). Сначала я не хотела туда идти, потому что был страх столкнуться с подобной ситуацией опять, но она заверила меня, что проследит, чтобы все прошло хорошо. И она свое слово сдержала. На этот раз нас (меня и моего молодого человека, который был со мной в прошлый раз) встретили улыбающиеся хостесс, проводили к очень уютному столику. Наталья принесла нам извинения от ресторана и пожелала прекрасного вечера, каким он в итоге и получился. Обслуживание, еда, атмосфера были просто замечательными. Мы ушли из ресторана довольными и уверены, что придем туда еще раз. Мне жаль, что так вышло с моим выпускным, но этого уже не изменишь. Однако я рада, что добилась своего, и что «Понтон» исправил негативное впечатление о себе. Это еще раз доказывает то, что с плохим сервисом стоит бороться, иначе мы так и будем платить деньги за испорченное настроение.
Thumb default
Ответить Мария К. больше 7 лет
У меня тоже был неприятный опыт общения с персоналом данного ресторана. Бронировала столик своему начальнику. Я привыкла записывать имя человека, который принял заказ(на всякий случай). Когда мой руководитель приехал на место, ему сказали, что столика на его Читать дальше имя нет. Когда я позвонила и попросила к телефону девушку, которая принимала у меня заказ, то сначала мне сказали что она сейчас находится в другом зале. Я настояла на разговоре с ней. В итоге трубку взяла менеджер и сказала что девушка с таким именем у них вообще не работает и никакого заказа нет. То есть мало того, что они не признали ошибку, они еще и нагло врали. Надеюсь руководство обратит все-таки внимание на свой хамский персонал.
Thumb default
Ответить Елена Иванова больше 7 лет
История одного испорченного выпускного. Вчера у меня был выпускной в университете, для меня это был праздник вдвойне, т.к. я закончила его с красным дипломом. После официальной части мы с однокурсниками поехали в «Понтон», где у нас были заказаны столики. Читать дальше Ресторан очень уютный, там красиво, приятно сидеть на веранде. Но это в общем все его преимущества. Персонал совершенно недоброжелательный, обслуживание оооочень медленное, несмотря на то, что было 4 часа дня и посетителей было не так много. Они предупредили, что у них там какие-то проблемы, но мы не думали, что это ТАК скажется на обслуживании. Еда тоже не впечатлила: роллы были вкусными, а вот паста пересоленная, ризотто вообще безвкусное. За такие немаленькие деньги ожидали чего-то большего. Мы сидели на веранде, я, видимо, перегрелась на солнце и у меня разболелась голова. Мой молодой человек, объяснив ситуацию, попросил счет как можно быстрее. Наличных у нас было недостаточно, нужно было расплачиваться карточкой. Потом он еще раз попросил счет.. и еще раз.. потом я подошла к менеджеру и (угадайте!) – еще раз попросила счет. Через 45 минут молодой человек не выдержал и сообщил менеджеру, что мы уйдем не расплатившись, если нам немедленно не принесут счет. Но и это не помогло. Мы ушли. На набережной нас обогнал официант и, тыкая нам в лицо папкой со счетом, начал орать на нас матом, обращаясь на «ты». Мой молодой человек ответил, на что получил от официанта «не смей так со мной разговаривать». Мы отдали все свои оставшиеся наличные и он ушел. Я не выдержала и расплакалась. Выпускной был испорчен. Я позвонила менеджеру, плача объяснила ситуацию, она уверила меня, что официант позвонит и принесет извинения, к тому же обещала, что он будет уволен. Конечно это уже не исправит испорченного вечера, однако уже прошли сутки и мне никто так и не позвонил. Из чего я делаю вывод, что у них такая ситуация в порядке вещей и нанимать психов для работы с посетителями тоже норма. Не советую, если не хотите испортить себе праздник или просто вечер.
Thumb default
Ответить Татьяна почти 8 лет
Посещаю это заведение часто. Всегда приходим туда с мужем или договариваемся о встрече там после работы. Встречаемся там с друзьями. Ни разу не было нареканий по обслуживанию, всегда приветливо встретят, проводят до столика (без предварительного заказа, Читать дальше сажают за неудобные столы, при чем остальные могут пустовать очень долго, чаще всего мы уходим раньше чем кто либо придет за свой заказанный стол). Один раз нам продали такой вот пустующий стол за 1000 рублей, интересно, куда сели «гости которые его заказали»?! Но это все мелочи, не придавала этому значения. Кухня хорошая, все вкусно, официанты любезные. НО вчера вечером я была разочарована в персонале. В очередной раз договорились с мужем встретиться там вечером. Я приехала первая примерно в 19-30, меня как всегда встречают 4-5 человек на входе, мест нет, только веранда или бар, за баром кушать неудобно, я выбрала веранду. Предупредила девушек хостес (брюнетка в зеленом платье в пол, которая меня провожала до столика и длинноволосая девушка в длинной юбке персикового цвета), что меня будет искать молодой человек в красной футболке т.к. у меня нет с собой телефона и он не может мне позвонить – в ответ мне кивнули головой. Где-то в 20-00 приехал муж, сказал, что его ожидает девушка, но входе ему сказали, что одиноких ожидающих девушек у них нет, что вот только что ушла одна девушка, возможно, это она. Он прошелся по залам, меня не нашел (повторюсь, что без предварительного заказа вас посадят туда, где даже официанта не позвать, приходится просто ждать когда он сам вспомнит про вас). Муж уехал. Солнце село. Начала замерзать, не смотря на то, что была в пледе и пила горячий чай. Когда подошел официант и спросил все ли со мной нормально (его напугали мои белые губы), я ответила да, но поняла, что сидеть и ждать больше невозможно, сперва я злилась, что муж опаздывает, потом начала переживать, что с ним что-то случилось, раз его так долго нет. Расплатилась картой в 21-20 и еще полчаса сидела в ожидании, что вот он приедет. Уехала домой в 21-45. Тем временем муж увидел смс сообщение на моем телефоне (напомню, что я забыла телефон дома, он его взял с собой, и мы должны были встретиться в злосчастном Понтоне) об оплате картой в ресторане и опять туда вернулся, мы разминулись в пару минут. Он опять спросил на входе, ждала ли его девушка, показал мои фотографии, меня никто не узнал, сказала не было ее. Хотя пока я сидела на веранде, девушка в зеленом платье и девушка в персиковой юбке не по одному разу выходили, туда провожая гостей до столиков и я полагаю, видели, что не один час сижу одна!!! ОЧЕНЬ невнимательные хостес, 5 человек не могли помочь найти одну девушку в своем ресторане…
Ещё
Ваш комментарий автоматически появится в следующих сообществах: Ginza Project, Premium
Thumb default

Если вы ищете ресторан в Москве, где была бы представлена отличная грузинская, итальянская, русская, французская или японская кухня, то вас ждет «Понтон». На нашем сайте вы можете заказать столик в этом заведении, а также посмотреть фото, узнать цены и познакомиться с отзывами гостей, уже успевших посетить ресторан и попробовать авторские блюда, представленные в его меню. И конечно, вы сможете сразу же забронировать столик в ресторане «Понтон» на удобную дату и время - это быстро и бесплатно на сайте Resto.ru.

C98f
Закажите столик в ресторане ЭМБАРГО ГРУПП
Забронировать
получите 200 бонусных баллов и выбирайте подарки

Как добраться:

Время работы:

Пн – Вт, Вс:1200:0000
Ср – Сб:1200:0600

Tripadvisor рейтинг

4.0 17493 4 53 обзора