Солло Пицца

ресторан на улице Казакова

Столик
за 1 клик

Вам будут начислены 50 бонусных баллов

Банкет
за 1 клик

Солло Пицца - контактная информация

Ресторан, средний счёт До 500 руб.
Итальянская и Японская кухня
Курская, Москва, Казакова ул., д. 8-8А
+7 (495) 921 22-22 (заказ столика)
Последнее обновление: 17 июня 2020
+ Добавить фото

Отзывы о ресторане «Солло Пицца» (3)

Thumb default
Ответить Наталья Викторовна больше 13 лет
Еще хотелось бы отметить, что так обслуживают ПОСТОЯННЫХ гостей! (Мы каждый день ходили на обед в данное заведение...)
Thumb default
Ответить Евгения больше 13 лет
Не совсем понятны функции менеджера данного заведения. Дело в том, что он не предложил ни одного конструктивного решения проблемы. Да он, в принципе, НИЧЕГО не предложил. Решать проблему он не собирался. Пришлось брать все в свои руки. Сергей Викторович Читать дальше ограничился вопросом: "Что вы от нас хотите?" "Заказанную пасту как подарок от шеф-повара" - ответили мы. Однако есть принесенное было невозможно даже принимая во внимание факт оплаты блюда персоналом, проявившим себя не с самой лучшей стороны.
Thumb default
Ответить Александра больше 13 лет
Итальянская атмосфера этого ресторана поразила своей особенностью... К сожалению во вратах этого итальянского райского уголка не оказалось хостеса, поэтому определять где курящая и не курящая зона нам пришлось самим. Спустя некоторое время у нас приняли Читать дальше заказ, а вот повторить его не удосужились... Именно поэтому через минут 30-40 была принесена паста, которую мы явно не заказывали. Молодому человеку повторили наш заказ. К сожалению официант не извинился за причинённые нам неудобства, а несколько хамовато и невнятно сказал, что во всём виновата кухня... Странно, насколько всем известно, все официанты, работающие в РЕСТОРАНАХ должны знать не только названия блюд и время их приготовления, но и знать их состав (вплоть до состава приправ), поэтому не должно возникнуть проблем с определением необходимого блюда, забирающегося с раздачи кухни, и соответствующего ему столика. Мы тихо и мирно ожидали, когда кухня (виноватая во всём - со слов официанта)исправит ошибку и приготовит долгожданную пасту (Пенне аль Сальмоне)... Но тут наш официант вновь к нам подошёл и спросил "А какую пасту вы ждёте?"... О этот РЕСТОРАН, ты оставил несгладимое впечатление в нашей душе, особенно после общения с менеджером,которого мы пригласили после часа ожидания... И вот свершился наш разговор с.... К сожалению, менеджер не представился и не поприветствовал нас, он даже не пытался выяснить причину по которой мы его позвали. Он просто "с лёту" нам сказал "Паста, которую вы заказали, готовится 25 минут" Здорово, мы рады, что он знает ticket - time приготовления блюд, но тогда я уже должна была их съесть аж 4 порции за этот час!!!! Далее мы уточнили, что по правилам ЭТИКЕТА блюда должны подаваться одновременно всем гостям, сидящим за одним столом. И тут прозвучал ответ "О каком этикете вы говорите! Разве вы не видите кто здесь работает? Вы им можете тарелку на голову перевернуть!" У нас тут же появился вопрос "А вам мы тоже можем перевернуть на голову тарелку?" На что нам ответили, что у менеджера в этом заведении имеется "МЕНЕДЖЕРСКИЙ ИМУНИТЕТ!!!", поэтому с ним этого проделать нельзя. Далее он демонстративно подозвал нашего официанта, как выяснилось его зовут Ваня, (а мы думали, что он Александр, ведь бейджик гласил именно об этом)и гордо ему сказал "Вы с поваром будете оплачивать эту пасту". На самом деле цель нашей беседы заключалась далеко не в том, чтобы услышать разбирательства менеджера с официантом, нам хотелось продуктивно решить эту проблему, чтобы с другими гостями и с нами в последующем подобного не происходило... В итоге мне принесли долгожданную пасту... наверно она должна была готовиться не 25 минут, 2 часа 25 минут, так как она была не доваренной, то есть готовность макарон так и осталась в стадии ALLDENTA... Хочется отметить, что конфликты решаются несколько другим путём, обычно применяется следующий порядок действий: 1. Выслушайте 2. Извинитесь 3. Поблагодарите за комментарии 4. Исправьте ошибку в пользу гостя. А также всё-таки приятно называть менеджера, с которым общаешься, по имени, а не уточнять потом его имя у официанта. Надеемся Сергей Викторович далее будет представляться и плодотворно решать различные ситуации с гостями. УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО РЕСТОРАНА, А ТАКЖЕ ЕГО ВЛАДЕЛЬЦЫ, ПРИМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВО ВНИМАНИЕ ДАННОЕ ПИСЬМО. ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕШНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРЕНИНГОВ И СЕМИНАРОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА, В ТОМ ЧИСЛЕ И МЕНЕДЖЕРСКОГО СОСТАВА, В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!
Thumb default
Ответить Руфат больше 13 лет
Здравствуйте уважаемая Александра. Как управляющий ресторана "Солло Пицца", прежде всего, хочу извиниться за все причины, сподвигшие Вас на столь красочное и подробное эпистолярное произведение, и выразить Вам свою благодарность за, надеюсь, своевременное Читать дальше предупреждение об имеющихся недостатках в нашем заведении. С уважением, Руфат Энверович.
Ещё
Ваш комментарий автоматически появится в следующих сообществах: Бюджетно
Thumb default

Если вы ищете ресторан в Москве, где была бы представлена отличная итальянская или японская кухня, то вас ждет «Солло Пицца». На нашем сайте вы можете заказать столик в этом заведении, а также посмотреть фото, узнать цены и познакомиться с отзывами гостей, уже успевших посетить ресторан и попробовать авторские блюда, представленные в его меню. И конечно, вы сможете сразу же забронировать столик в ресторане «Солло Пицца» на удобную дату и время - это быстро и бесплатно на сайте Resto.ru.

Dc5f
Закажите столик в ресторане Хинкальный Дом
Забронировать
получите 200 бонусных баллов и выбирайте подарки

Как добраться:

Время работы:

Ежедневно:1100:2300

Tripadvisor рейтинг

4.5 17493 4 2 обзора
Свадебные залы Москвы