Подробный поиск:
Метро
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
Feed 5 3
Resto
Resto
14 апреля 2016

Удивлять, чтобы побеждать

Существует множество способов для ресторана выделиться среди конкурентов: концептуальный интерьер, интересная легенда, именитый шеф-повар.

Среди прочих есть один простой, но от того не менее эффективный способ - выбор оригинальной посуды, используемой для подачи блюд и сервировки стола.

«Удивлять, чтобы побеждать!» - именно так можно охарактеризовать тенденцию последних лет, свойственную любому успешному бизнесу, в том числе и ресторанному.

Известный факт – оригинальная подача блюда меняет его облик, повышает его ценность, даже если в рецептуре нет ничего необычного. Именно нестандартное использование обычной посуды — еще один способ удивить посетителей. Зачастую о том, в какой посуде подать блюдо, повара задумываются одновременно с созданием рецепта. В этом случае посуда может быть сделана на заказ.

Понимая специфику ресторанного дела, ведущие компании-производители совместно с именитыми шеф-поварами постоянно исследуют рынки и разрабатывают новые линейки посуды. Иногда причудливый дизайн не позволяет сразу определить функциональность изделия. Однако в этом и заключается тенденция последних лет - «Удивлять, чтобы быть успешными!»

В духе времени, а иногда и опережая его, ведет свой бизнес известная английская компания, производитель профессионального фарфора - Churchill. За свою многолетнюю историю компания Churchill настолько четко и грамотно смогла организовать и отладить все бизнес-процессы, что требуется минимальное время от идеи до воплощения готового изделия.

В 2014 году компания Churchill запустила линейку Stonecast, выполненную в четырех основных цветах: белом, голубом, сером и оранжевом. Благодаря разнообразию форм и цветов, используемых в данной коллекции, эта посуда с легкостью впишется в стилистику практически любого заведения.

Среди известных клиентов, уже работающих с фарфором Churchill, следует выделить сеть ресторанов «Fornetto» с домашней итальянской кухней. Этот ресторанный проект - шумный, веселый, по-европейски демократичный. Интерьер пиццерий «Fornetto» отсылает к лофтовому стилю: кирпичные стены, светильники, напоминающие старые фонари, уютная винтажная мебель, колонны, вентиляционные трубы, открытая проводка, приглушенный свет. Для поддержания стиля была выбрана фарфоровая посуда Churchill - линейка Stonecast белого и голубого цвета.

Не менее известный клиент, сделавший свой выбор в пользу профессионального фарфора Churchill – это ресторан «Юлина кухня», который расположен на Большой Грузинской улице. В кафе можно попробовать блюда по рецептам самой Юлии, а каждое воскресенье у посетителей есть возможность заказать то, что она готовила в очередном выпуске телевизионной программы «Едим Дома!». Меню «Юлиной Кухни» отражает гастрономическую философию хозяйки — это современная домашняя кухня, соединяющая в себе использование сезонных локальных продуктов, русские национальные традиции и мировые кулинарные тенденции. Главный элемент интерьера - остров, за которым работают кондитер и бариста, а дополняют его состаренные шкафы, привезенные из Прованса, разноцветная изразцовая плитка из Италии, старая медная посуда и другие милые предметы, которые Юлия отыскала в Тоскане.

Правильный выбор посуды, в частности тарелок, имеет для ресторана большое значение. Прежде всего, он открывает большие возможности для формирования собственного стиля заведения и, кроме того, помогает избежать лишних затрат при расширении карты меню. Современные требования, которые предъявляются рестораторами к профессиональной посуде сводятся к одному: ее надежность и прочность должна сочетаться с безупречным дизайном. Несмотря на то, что сейчас на рынке профессиональной посуды появляется все больше предложений от различных производителей, не все из них соответствуют этому требованию. Дизайнеры компании Churchill смогли соединить надежность, прочность и оригинальный дизайн.

Компания Churchill – ведущий производитель профессионального фарфора в Великобритании – представляет продукцию более чем в 40 странах. Churchill – это накопленный веками опыт в совокупности с новейшими разработками в области технологий производства фарфора. Большинство изделий Churchill производится по уникальной запатентованной технологии Super Vitrified, что обеспечивает им повышенную прочность и защиту от сколов и царапин при интенсивном использовании. Широкий ассортимент Churchill и в то же время очень доступная цена позволяет компании быть поставщиком как для сетевых кафе и демократичных ресторанов, так и для кейтеринговых компаний, пятизвездочных отелей и ресторанов класса люкс. 

По материалам сайта Radius.ru

Рестораны из этой новости

Ресторан Юлина кухня

БелорусскаяМаяковская, Москва, Грузинская Б. ул., д. 69

Ресторан Сеть кафе-пиццерий FORNETTO

КутузовскаяМеждународная, Москва, Пресненская наб., д. 10, (блок С)

Ресторан Сеть кафе-пиццерий FORNETTO

Парк Культуры, Москва, Тимура Фрунзе ул., д. 11, стр. 2, (БЦ "Красная роза" 1-й этаж)

Ресторан Сеть кафе-пиццерий FORNETTO

Войковская, Москва, Ленинградское ш., д. 16а

Ресторан Сеть кафе-пиццерий FORNETTO

Молодежная, Москва, Ярцевская ул. ТЦ Кунцево Плаза,3 этаж, д. 19