Осеннюю серию модных бранчей в Touché 9 ноября продолжает Алексей Устин бренд Mollis, которые презентуют меню, вдохновленное Нормандией.
Каждую субботу и воскресенье с 12:00 до 18:00 Touché превращается в гастрономический подиум, где гостям ресторана своё видение моды и стиля представляют российские дизайнеры одежды. Совместно с шеф-поваром Тарасом Кириенко, каждый бренд создаёт специальное меню, которое не только удивляет, но и приглашает в мир их новой коллекции. В эти дни вся команда зала – от хостес до барменов и сомелье – переодевается в наряды и аксессуары от модного бренда, погружая гостей в уникальную атмосферу и эстетику бренда.
Mollis – российский бренд одежды, основанный в 2012 году, который ставит своей целью вдохновлять женщин на уверенность и успех. Для Mollis мода – это не просто одежда, а способ выражения и самопознания. Бренд стремится стать не только предпочтительным выбором среди других марок, но и платформой для создания личного стиля, помогая клиентам чувствовать себя чувственно, элегантно, уверенно и комфортно в любой ситуации. Mollis выпускает коллекции дважды в год – весной и осенью, следуя осознанному подходу к дизайну и качеству.
На бранче 9 ноября гости смогут полностью погрузиться в атмосферу Нормандии, вдохновившись её величественными белыми скалами Этрета. Основатель бренда Mollis Алексей Устин и Тарас Кириенко подготовили специальное меню, раскрывающее уникальные вкусы этой французской провинции. Коллекция Être Fort, которая будет представлена на бранче, рассказывает историю о новых началах и поиске внутренней силы, задавая важный вопрос: «Какая я на самом деле?».
Меню бранчей от Алексея и Тараса:
• Гречневая галета с яйцом и окороком, 650р.
• «Дьеппский» суп с морепродуктами и овощами, 900р.
• Нормандский салат с грушей, камамбером и яйцом, 850р.
• Блинчики с яблоком и яблочным соусом, 550р.
• Cider, 650р.
• Norman Tini (кальвадос, ванильная водка с бобами тонка, яблочный кордиал с зеленым чаем), 700р.
• White Gluhwein (белое вино, грейпфрут, персиковый ликер, пряности), 700р.
Touché Fashion Weekends & Mollis: Осенний модный бранч в стиле Нормандии
Осеннюю серию модных бранчей в Touché 9 ноября продолжает Алексей Устин бренд Mollis, которые презентуют меню, вдохновленное Нормандией.
Каждую субботу и воскресенье с 12:00 до 18:00 Touché превращается в гастрономический подиум, где гостям ресторана своё видение моды и стиля представляют российские дизайнеры одежды. Совместно с шеф-поваром Тарасом Кириенко, каждый бренд создаёт специальное меню, которое не только удивляет, но и приглашает в мир их новой коллекции. В эти дни вся команда зала – от хостес до барменов и сомелье – переодевается в наряды и аксессуары от модного бренда, погружая гостей в уникальную атмосферу и эстетику бренда.
Mollis – российский бренд одежды, основанный в 2012 году, который ставит своей целью вдохновлять женщин на уверенность и успех. Для Mollis мода – это не просто одежда, а способ выражения и самопознания. Бренд стремится стать не только предпочтительным выбором среди других марок, но и платформой для создания личного стиля, помогая клиентам чувствовать себя чувственно, элегантно, уверенно и комфортно в любой ситуации. Mollis выпускает коллекции дважды в год – весной и осенью, следуя осознанному подходу к дизайну и качеству.
На бранче 9 ноября гости смогут полностью погрузиться в атмосферу Нормандии, вдохновившись её величественными белыми скалами Этрета. Основатель бренда Mollis Алексей Устин и Тарас Кириенко подготовили специальное меню, раскрывающее уникальные вкусы этой французской провинции. Коллекция Être Fort, которая будет представлена на бранче, рассказывает историю о новых началах и поиске внутренней силы, задавая важный вопрос: «Какая я на самом деле?».
Меню бранчей от Алексея и Тараса:
• Гречневая галета с яйцом и окороком, 650р.
• «Дьеппский» суп с морепродуктами и овощами, 900р.
• Нормандский салат с грушей, камамбером и яйцом, 850р.
• Блинчики с яблоком и яблочным соусом, 550р.
• Cider, 650р.
• Norman Tini (кальвадос, ванильная водка с бобами тонка, яблочный кордиал с зеленым чаем), 700р.
• White Gluhwein (белое вино, грейпфрут, персиковый ликер, пряности), 700р.
• Cassis tonic (черная смородина, лаванда, тоник), 550р.
• Sparkling wine 125 ml, 450р.
• Вода 750 ml, 600р.
При заказе любого блюда из меню бранчей – бокал игристого в подарок.
Специальное меню действует каждые выходные с 12:00 до 18:00 до конца ноября.
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.