Подробный поиск:
Метро
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
Feed 18838868 1329123997169725 4739619983186889044 n
Resto
Resto
08 июня 2017

«Счастье на запястье»: Lipton Ice Tea® запускает движение счастливых людей

Lipton Ice Tea® объявляет о старте масштабного проекта «Счастье на запястье». Бренд напомнит жителям России, что по-настоящему счастливая жизнь складывается из множества уникальных моментов – главное, замечать и ценить их.

Что такое «счастье»? В эпоху социальных сетей и видеоблогов для многих людей это понятие ассоциируется с большими достижениями: богатством, громкой славой и путешествиями. Однако погоня за ними не всегда делает людей счастливее. Исследование, измеряющее, насколько люди чувствуют себя счастливыми в режиме реального времени,1 показало, что по-настоящему счастливыми нас делают мимолетные радостные события. Важно научиться замечать их, вкушая всю полноту жизни. Чтобы научить людей обращать внимание на те самые уникальные моменты и показать, что в жизни каждого есть место счастью, Lipton Ice Tea® запускает движение «Счастье на запястье».

Цель проекта – вдохновить людей чаще прислушиваться к себе, замечать и ценить счастливые моменты. В этом помогут особые талисманы: яркие браслеты с оригинальными цитатами, которые напомнят, что мы сами создаём позитивный настрой, можем наслаждаться каждой минутой и дарить радость другим. «Следую за счастьем», «Начинаю с улыбки», «Всё сочненько», «Пою в душе», «Выжимаю позитив», «Провожу лето изо всех сил!» – каждый может выбрать браслет по своему настроению и даже собрать коллекцию своих счастливых моментов прямо на запястье. Начиная с мая и до конца июня, бутылки холодного чая Lipton Ice Tea® с браслетами будут доступны на полках магазинов по всей России.

Поддержать движение «счастливых людей» и вдохновить их делиться своими счастливыми моментами поможет конкурс, который пройдет с 11 мая по 20 июня на сайте www.happylipton.ru. Пользователям предлагается выкладывать в социальных сетях фото любых радостных мгновений с браслетами в кадре с хештегом #счастьеназапястье. Каждую неделю авторы трех лучших работ будут получать призы – умные наручные часы.

Подробности конкурса - на сайте www.happylipton.ru.

###

О бренде Lipton Ice Tea

Холодный чай Lipton Ice Tea® появился на российском рынке в 2003 году. В 2013 году бренд отметил 10 лет своего лидерства на рынке, ведь все эти годы Lipton Ice Tea® оставался одним из самых покупаемых чаев в России. На протяжении 2009-2012 годов бренд ежегодно становился обладателем звания «Товар года» в номинации «Холодный чай».

Чай Lipton® (бренд принадлежит компании Unilever) был создан сэром Томасом Липтоном еще в конце XIX века и за свою вековую историю стал чайным брендом №1 в мире. Мы используем экспертизу чая Lipton® для создания уникальных рецептов холодного чая. Сегодня Lipton Ice Tea® производится в России на заводах PepsiCo в Москве, Самаре и Екатеринбурге.

Холодный чай Lipton Ice Tea® готовится на основе экстракта натуральных чайных листьев без добавления искусственных красителей. В нем создана сбалансированная комбинация вкуса чая и вкуса фруктового сока.

На сегодняшний день линейка холодного чая Lipton Ice Tea® представлена тремя вкусами черного чая: «Лимон», «Персик» и «Малина», а также тремя вкусами зеленого чая: «Зеленый чай», «Зеленый чай со вкусом лайма и мяты» и «Зеленый чай со вкусом земляники и клюквы». В яркой коллекции Lipton Ice Tea® каждый сможет найти для себя свой освежающий и поднимающий настроение напиток.

www.liptonicetea.com

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфелю, который включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Lipton Ice Tea®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.