Елена Догузова - генеральный директор, создатель винных карт ресторанов «Простые вещи», «Простые вещи New Vintage» и CHEESE Connection, а также руководитель винной школы «Простые Вещи» о винных трендах ушедшего 2018 года и прогнозах на 2019:
Безусловный тренд 2018 года - розовые вина.
Мы заметили это еще с прошлой зимы, когда его продажи не падали даже в очень холодное время года, которое традиционно считается периодом скорее красных вин и согревающих напитков. Стоит сказать, что заказывают его не только женщины - большую популярность оно имеет и у мужчин.Это подтвердил и наш летний pop up проект Pink Summer, который мы проводили в ресторане CHEESE Connection. Для проекта была создана карта розовых вин, которая состояла более чем из 50 позиций, в ней были представлены вина со всего мира. Как правило в ресторанах обычно представлено не более 3-4 позиций, и по большому счету выбирать просто не из чего, и розовые вина остаются просто незамеченными. А когда ты предлагаешь гостю вина разной ценовой категории, плотности, вкусовых качеств - от легкого с ежевично-клубничным ароматом до насыщенного с тяжелым ореховым послевкусием, то из такого богатого ассортимента, конечно, есть что выбрать. Эта карта оказалась крайне популярна среди наших гостей, многие из которых признавались в том, что недооценивали розовое вино.
Мы заметили также возросший интерес к игристым и решили в нашем ресторане CHEESE Connection провести еще один pop-up проект - New Year Bubbles Bar. Для этого проекта мы сделали большую винную карту, подобрали 40 видов шампанского и игристых, среди них 20 белых и 20 розовых, половина из которых продавалась по бокалам. Обширнейшая география — 14 стран, среди которых Австралия, Аргентина, Армения, Новая Зеландия, ЮАР и другие.
Сухие, десертные, базовые и премьер, и, конечно, магнумы.
Если говорить про грядущие тренды 2019 года, то однозначно набирают популярность дорогие, культовые вина - такие как Barolo, Amarone, Châteauneuf-du-Pape или Mercurey, например, но представленные не с обычной ресторанной наценкой, а с гораздо более меньшей, делая их доступными для более широкой аудитории.
Наблюдая эту тенденцию, мы в CHEESE Connection поставили эти вина по очень демократичным ценам и, более того, ввели их по бокалам. Для Москвы это большая редкость, поэтому продажи мгновенно взлетели. Мы поставили специальный аппарат - эноматик, который позволяет дольше сохранять вкусовые качества вина после вскрытия бутылки. Без этого продавать такие культовые вина по бокалам было бы просто невозможно. Что интересно, самой продаваемой позицией по бокалам у нас стало, как ни странно, самое дорогое и всемирно известное вино - Amarone.
Винная культура стремительно развивается в Москве и постепенно начинает распространяться по всей России. Если раньше гостям было важно иметь возможность пить доступное и при этом более-менее вкусное вино в барах, то сейчас они стали лучше ориентироваться во вкусах, и многие теперь ждут от вина новых впечатлений. И тут на главную сцену просто необходимо выйти культовым винам. Они интересны всем гостям - и тем, кто пьет и любит эти вина давно, и тем, кто только слышал про них. Поэтому стоимость от 3-х тыс. рублей за бутылку, или 700/800 руб за бокал оказалась крайне востребованной.
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Елена Догузова о винных трендах 2018-года
Елена Догузова - генеральный директор, создатель винных карт ресторанов «Простые вещи», «Простые вещи New Vintage» и CHEESE Connection, а также руководитель винной школы «Простые Вещи» о винных трендах ушедшего 2018 года и прогнозах на 2019:
Безусловный тренд 2018 года - розовые вина.
Мы заметили это еще с прошлой зимы, когда его продажи не падали даже в очень холодное время года, которое традиционно считается периодом скорее красных вин и согревающих напитков. Стоит сказать, что заказывают его не только женщины - большую популярность оно имеет и у мужчин.Это подтвердил и наш летний pop up проект Pink Summer, который мы проводили в ресторане CHEESE Connection. Для проекта была создана карта розовых вин, которая состояла более чем из 50 позиций, в ней были представлены вина со всего мира. Как правило в ресторанах обычно представлено не более 3-4 позиций, и по большому счету выбирать просто не из чего, и розовые вина остаются просто незамеченными. А когда ты предлагаешь гостю вина разной ценовой категории, плотности, вкусовых качеств - от легкого с ежевично-клубничным ароматом до насыщенного с тяжелым ореховым послевкусием, то из такого богатого ассортимента, конечно, есть что выбрать. Эта карта оказалась крайне популярна среди наших гостей, многие из которых признавались в том, что недооценивали розовое вино.
Мы заметили также возросший интерес к игристым и решили в нашем ресторане CHEESE Connection провести еще один pop-up проект - New Year Bubbles Bar. Для этого проекта мы сделали большую винную карту, подобрали 40 видов шампанского и игристых, среди них 20 белых и 20 розовых, половина из которых продавалась по бокалам. Обширнейшая география — 14 стран, среди которых Австралия, Аргентина, Армения, Новая Зеландия, ЮАР и другие.
Сухие, десертные, базовые и премьер, и, конечно, магнумы.
Если говорить про грядущие тренды 2019 года, то однозначно набирают популярность дорогие, культовые вина - такие как Barolo, Amarone, Châteauneuf-du-Pape или Mercurey, например, но представленные не с обычной ресторанной наценкой, а с гораздо более меньшей, делая их доступными для более широкой аудитории.
Наблюдая эту тенденцию, мы в CHEESE Connection поставили эти вина по очень демократичным ценам и, более того, ввели их по бокалам. Для Москвы это большая редкость, поэтому продажи мгновенно взлетели. Мы поставили специальный аппарат - эноматик, который позволяет дольше сохранять вкусовые качества вина после вскрытия бутылки. Без этого продавать такие культовые вина по бокалам было бы просто невозможно. Что интересно, самой продаваемой позицией по бокалам у нас стало, как ни странно, самое дорогое и всемирно известное вино - Amarone.
Винная культура стремительно развивается в Москве и постепенно начинает распространяться по всей России. Если раньше гостям было важно иметь возможность пить доступное и при этом более-менее вкусное вино в барах, то сейчас они стали лучше ориентироваться во вкусах, и многие теперь ждут от вина новых впечатлений. И тут на главную сцену просто необходимо выйти культовым винам. Они интересны всем гостям - и тем, кто пьет и любит эти вина давно, и тем, кто только слышал про них. Поэтому стоимость от 3-х тыс. рублей за бутылку, или 700/800 руб за бокал оказалась крайне востребованной.
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Рестораны из этой новости
Ресторан Простые вещи
Ресторан Простые вещи
Ресторан Простые вещи