Подробный поиск:
Метро
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
Мы в социальных сетях
Присоединяйтесь
2df2
Resto
Resto
29 августа 2013

Время мака

Рекламную кампанию сети ресторанов быстрого питания Burger King, которая была запущена в середине августа, запретили на ключевых федеральных телеканалах. В видеороликах используется изображение цветка мака, а текст за кадром сообщает: «Это мак. Когда-то он был популярен, но его время прошло!». Руководство основных телеканалов не пропустило видео в эфир, аргументируя тем, что контент рекламного ролика противоречит редакционной политике каналов. На данных телеканалах ролик будет транслироваться в измененном виде. Полная версия ролика будет показана только по РЕН-ТВ, 2х2 и Disney.

Комментирует Иван Шестов, директор по маркетингу Burger King Russia:

«Первый ресторан компании открылся в России относительно недавно – в 2010 году. С 2012 года мы зафиксировали рост спонтанной узнаваемости бренда Burger King в Москве и Санкт-Петербурге более чем в три раза: с 15% до 48%. Это говорит о том, что потребители уже воспринимают Burger King как одного из лидеров в категории фаст-фуда. В ролике мы провели аналогию мака с вредной привычкой, которая есть у многих: даже если человек чем-то не совсем доволен, он продолжает пользоваться этим, не рассматривая альтернативы. Таким образом мы сообщаем, что эта альтернатива есть, и она рядом – пора это увидеть».