Подробный поиск:
Метро
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
Мы в социальных сетях
Присоединяйтесь
B49d
Resto
Resto
30 октября 2013

Wetzel’s Pretzels

На российский рынок выходит один из самых популярных в мире брендов кафе-пекарен – Wetzel’s Pretzels. В ближайшие два года компания откроет около восьми точек в самых посещаемых местах досуга Москвы, а также более 50 пекарен по системе франчайзинга по всей России. В планах компании - динамичное развитие сети пекарен в странах СНГ и Балтии.

Американский бренд Wetzel’s Pretzels основан топ-менеджерами Nestle в 1994 г., в рекордные сроки завоевав признание на рынке за счет удачно спланированной интерактивной концепции - кафе-пекарни объединяют в себе производство продукции в месте продажи и увлекательное шоу. На сегодняшний день сеть Wetzel’s Pretzels в США насчитывает более 300 кафе быстрого обслуживания, ежегодно зона покрытия бренда динамично увеличивается. Пекарни по системе франчайзинга уже представлены в Японии, Мексике, Индии, странах Ближнего Востока. Акцент делается на свежести продукции: крендели хранятся строго не более 30 минут после производства. Посетителям пекарен предлагается оптимально сбалансированное меню, включающее как сладкие варианты кренделей, так и крендели, запеченные с сыром, хот-доги, лимонады, прохладительные и горячие напитки. Раз в квартал меню обновляется в соответствии с сезонными факторами.

В России сеть Wetzel’s Pretzels будет развиваться в различных форматах – стрит-ритейл, в торговых центрах, в парках, на вокзалах и в аэропортах, в институтах и университетах. Первые пекарни откроются в ТЦ «РИО на Дмитровке» и ТЦ «Райкин Плаза». Амбициозные планы владельцев бренда включают размещение пекарен в столичных парках с самой высокой посещаемостью – в их числе ЦПКиО им. Горького, Сокольники, Коломенское, Московский зоопарк. Средний чек в российских Wetzel’s Pretzels составит около 180 рублей. Илья Бруман, генеральный директор Wetzel’s Pretzels Россия, страны СНГ и Балтии: «Мы начинаем развитие сети с Москвы, самого высококонкурентного рынка. И видим здесь прекрасные перспективы роста с учетом выверенной маркетинговой политики бренда и блестящей карты столичных площадок, с которыми у нас уже есть определенные договоренности».

Отличительной чертой российской сети Wetzel’s Pretzels станет активная социальная деятельность. В компании разработано несколько программ, которые будут реализовываться, в том числе, при участии благотворительных фондов. На базе тренинг-центра Wetzel’s Pretzels в центре Москвы, в котором смогут проходить обучение франчайзи, а также в пекарнях будут устраиваться благотворительные мастер-классы для детей с ограниченными возможностями. Мира Бруман, директор по развитию Wetzel’s Pretzels Россия, страны СНГ и Балтии: «Крендель – это не только замечательное лакомство, это семейные традиции, которые никогда не поздно создавать: свежая выпечка, запах корицы, прогулки в парке воскресным днем всей семьей – вот что ассоциируется с кренделями. Для детей, лишенных родительской опеки, особенно важно «работать» в команде, помогать друг другу. Приготовление теста и выпекание кренделей – как раз идеальный вариант для развития моторики и социальных навыков у особенных детей. А затем можно будет и съесть то, что приготовили!»

Ниша, которую планируют занять Wetzel’s Pretzels, на российском рынке пока освоена слабо по сравнению с рядом других стран. Потенциалом для успеха бренда выступят особенности ментальности россиян, традиционная любовь к выпечке и высокий интерес к западному формату семейного досуга опен-эйр, демонстрируемый в течение последних нескольких лет.