Подробный поиск:
Метро
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
Feed frame 821
Resto
Resto
29 июля 2022

Forbes назвал их революцией в ресторанном сервисе, а РБК написали, что они вытеснят оплату по терминалу.

Изучили инновационный проект Tapper, от стартап-студии Foundarium.

Основатель студии Вахтанг Тужба заявляет, что при создании функционала Tapper, в первую очередь, был сделан акцент на выявление потребностей рестораторов и управляющих. Какие функции вмещает в себя Tapper?

● Электронноe меню с интеграцией к системам учёта R-Keeper/Iiko. Это позволяет автоматически обновить цены, добавить сезонные предложения, а блюда в стопе будут скрываться из менюгостя;

● Написать официанту комментарий: - «принесите чистую тарелку/вилку и т.п.»;

● Оплатить счёт и чаевые одним кликом, или отправить на оплату другу по QR-кодом;

● Разделить счёт на любое количество гостей, без участия официанта;

● Возможность для гостей оставить отзывы и предложения, которые будет видеть толькоуправляющий.

На данный момент к сервису подключено уже более 500 ресторанов и кафе. Также, на стадии подключения находится несколько сотен заведений.

Гости встречают сервис с большим теплом, так как для работы он не требует загрузки сторонних приложений, достаточно навести камеру на QR-код. Сами рестораторы отмечают, что скорость оборачиваемости столиков в заведении увеличивается на 7-10%, при этом подключение сервиса полностью бесплатное.

Откуда такие цифры?
В среднем закрытие стола занимает около 2-3 минут (позвать официанта, дождаться счёт, произвести оплату). Заказать дополнительные блюда, выполнить просьбы гостей и т.д. — ещё 2-3 минуты, а в случае с раздельным счётом это еще 3-4 минуты. Итого: от 5-7 минут на каждый стол, которые экономятся, при решении всех этих задач через Tapper, что создаёт дополнительные часы посадки, это равно дополнительная прибыль для заведения.

Сервис создан в помощь официанту, а не как замена. Это позволяет сохранить уровень сервиса, с форматом личного общения. Официанты, работающие через Tapper, говорят, что гости намного чаще оставляют чаевые, при оплате счета и чаевых в один клик.

Сами представители сервиса предоставляют статистику о том, что 76% гостей, оплативших счёт через Tapper, оставили чаевые. Также в Tapper добавили немаловажную функцию отзывов и предложений, доступных для прочтения только управляющему.

Для кафе и ресторанов комиссия за подключение к Tapper не превышает процент за обычный эквайринг. Крупным сетям сервис предлагает свой API и интеграцию функционала с их мобильными приложениями.

Tapper не останавливается на достигнутом. В скором времени сервис пополнится инструментарием, который поможет кафе и ресторанам развивать собственную доставку, чтобы меньше зависеть отагрегаторов, а также системой бронирования.

Узнать подробнее и оставить заявку на подключение можно на официальном сайте сервиса https://tapper.cloud/