30 сентября в гастрономическом ателье Sartoria Lamberti состоится открытие первого фестиваля, объединяющее лучшие рестораны и ведущие российские fashion-бренды.
Гости бранча попробуют специальный сет, который шеф-повар Sartoria Lamberti, Тимур Исмаилов, создал в соавторстве с основательницей бренда Masterpeace, Евгенией Линович.
В него вошли:
• Крудо из аргентинской креветки, апельсин и мусс из артишока;
• Казаречче с дорадо, красной икрой и пряным кокосовым соусом;
• Десерт «Шоколад и кофе».
В неформальной обстановке Уиллиам Ламберти и Евгения Линович расскажут гостям мероприятия о своём опыте построения личного бренда.
А Евгения поделится секретами создания осенне-зимней коллекции, посвященной твиду.
«Вот уже четвёртый сезон подряд, я уделяю этой ткани особое внимание, - рассказала дизайнер. - Работа с ней стала настоящим вызовом для меня. Сделать так, чтобы твид не полнил, отказаться от его шаблонных цветов и силуэтов было не так-то просто. Но нам удалось это сделать!»
О фестивале:
Для первого гастрономического фестиваля FoodFashion Festival шеф-повара ресторанов-участников создали сет-меню, вдохновленные образами из осенне-зимних коллекций брендов, близких ресторану по философии и концепции. Обложки меню украсили fashion-скетчами, которые выражают ДНК бренда, и qr-кодом, чтобы можно было познакомиться с актуальным творчеством дизайнера.
«Мода как еда. Не нужно придерживаться одного и того же меню каждый день», говорил дизайнер Кензо Такада.
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Бранч «Твид & EAT»: Открытие гастрофестиваля FoodFashion Festival в Sartoria Lamberti
30 сентября в гастрономическом ателье Sartoria Lamberti состоится открытие первого фестиваля, объединяющее лучшие рестораны и ведущие российские fashion-бренды.
Гости бранча попробуют специальный сет, который шеф-повар Sartoria Lamberti, Тимур Исмаилов, создал в соавторстве с основательницей бренда Masterpeace, Евгенией Линович.
В него вошли:
• Крудо из аргентинской креветки, апельсин и мусс из артишока;
• Казаречче с дорадо, красной икрой и пряным кокосовым соусом;
• Десерт «Шоколад и кофе».
В неформальной обстановке Уиллиам Ламберти и Евгения Линович расскажут гостям мероприятия о своём опыте построения личного бренда.
А Евгения поделится секретами создания осенне-зимней коллекции, посвященной твиду.
«Вот уже четвёртый сезон подряд, я уделяю этой ткани особое внимание, - рассказала дизайнер. - Работа с ней стала настоящим вызовом для меня. Сделать так, чтобы твид не полнил, отказаться от его шаблонных цветов и силуэтов было не так-то просто. Но нам удалось это сделать!»
О фестивале:
Для первого гастрономического фестиваля FoodFashion Festival шеф-повара ресторанов-участников создали сет-меню, вдохновленные образами из осенне-зимних коллекций брендов, близких ресторану по философии и концепции. Обложки меню украсили fashion-скетчами, которые выражают ДНК бренда, и qr-кодом, чтобы можно было познакомиться с актуальным творчеством дизайнера.
«Мода как еда. Не нужно придерживаться одного и того же меню каждый день», говорил дизайнер Кензо Такада.
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.