С 14 ноября бар «Модники» и бренд женской одежды и аксессуаров Eleganzza запускают совместный проект — где мода встречается с миксологией, а каждый коктейль становится продолжением дизайнерской философии.
В честь запуска коллекции «Осень-Зима 25/26», в которой переплетаются энергия подиумов и отсылки к мировому искусству, шеф-бартендер Владислав Персидский создал лимитированную коктейльную карту — четыре напитка, каждый из которых — визуальная и вкусовая интерпретация ключевых элементов коллекции.
Открывает меню Rothko Reverie. На основе коньяка, настоянного на халве, с добавлением Совиньон Блан и ликёра бузины, напиток отсылает к глубинным полотнам Марка Ротко. Визуальный акцент — шоколадная рамка с оттиском картины художника, отсылающая к принтам сумок из серии Piece of Art.
Далее — Fashion Jungle: живой, дерзкий и свежий микс на базе текилы, содовой из алоэ и огурца. Вдохновленный принтами зебры из исключительной коллекции Animal, напиток передаёт энергию свободы и дикой природы. Подаётся с рисовой бумагой с узором зебры.
Truffle Elegance — элегантный milk-punch на водке, с вишнёвым йогуртом, лёгкой ореховой нотой Frangelico и тонким ароматом трюфеля в финале. Его вкус — отражение одноимённой сумки «Трюфельный вензель»: мягкий, но с намёком на роскошь.
Завершает коллекцию Ice Couture — микс на основе безалкогольного сухого вермута, пало санто, сладости ванили и имбирного тоника. Холодный, яркий, пронзительный — как фасон сумок из капсулы «Ледяной Металл».
На время действия акции — с 14 ноября по 5 декабря — каждый гость, заказавший любой коктейль из специального меню, получает скретч-карту — шанс выиграть эксклюзивные подарки от Eleganzza: от бонусных баллов и аксессуаров до знаковых сумок бренда.
Цитаты из меню:
Rothko Reverie — 900 руб.
Коньяк на халве, Совиньон Блан, жасмин, бузина
Fashion Jungle — 900 руб.
Текила, алоэ, огурец
Truffle Elegance — 900 руб.
Водка, вишнёвый йогурт, ликёр, лимон
Российский бренд одежды и аксессуаров премиального качества. На протяжении своей истории Eleganzza тесно сотрудничает с лучшими итальянскими дизайнерами, главной жемчужиной из которых стал Клаудио Бьязи (Claudio Biasia). Кроме того, в создании принтов активное участие принимают дизайнеры Versace.
При разработке продукции дизайнеры бренда вдохновляются последними тенденциями мировой моды, чтобы каждая покупательница могла подчеркнуть свой стиль и акцентировать на нем внимание окружающих.
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Искусство в бокале: «Модники» x Eleganzza
С 14 ноября бар «Модники» и бренд женской одежды и аксессуаров Eleganzza запускают совместный проект — где мода встречается с миксологией, а каждый коктейль становится продолжением дизайнерской философии.
В честь запуска коллекции «Осень-Зима 25/26», в которой переплетаются энергия подиумов и отсылки к мировому искусству, шеф-бартендер Владислав Персидский создал лимитированную коктейльную карту — четыре напитка, каждый из которых — визуальная и вкусовая интерпретация ключевых элементов коллекции.
Открывает меню Rothko Reverie. На основе коньяка, настоянного на халве, с добавлением Совиньон Блан и ликёра бузины, напиток отсылает к глубинным полотнам Марка Ротко. Визуальный акцент — шоколадная рамка с оттиском картины художника, отсылающая к принтам сумок из серии Piece of Art.
Далее — Fashion Jungle: живой, дерзкий и свежий микс на базе текилы, содовой из алоэ и огурца. Вдохновленный принтами зебры из исключительной коллекции Animal, напиток передаёт энергию свободы и дикой природы. Подаётся с рисовой бумагой с узором зебры.
Truffle Elegance — элегантный milk-punch на водке, с вишнёвым йогуртом, лёгкой ореховой нотой Frangelico и тонким ароматом трюфеля в финале. Его вкус — отражение одноимённой сумки «Трюфельный вензель»: мягкий, но с намёком на роскошь.
Завершает коллекцию Ice Couture — микс на основе безалкогольного сухого вермута, пало санто, сладости ванили и имбирного тоника. Холодный, яркий, пронзительный — как фасон сумок из капсулы «Ледяной Металл».
На время действия акции — с 14 ноября по 5 декабря — каждый гость, заказавший любой коктейль из специального меню, получает скретч-карту — шанс выиграть эксклюзивные подарки от Eleganzza: от бонусных баллов и аксессуаров до знаковых сумок бренда.
Цитаты из меню:
Rothko Reverie — 900 руб.
Коньяк на халве, Совиньон Блан, жасмин, бузина
Fashion Jungle — 900 руб.
Текила, алоэ, огурец
Truffle Elegance — 900 руб.
Водка, вишнёвый йогурт, ликёр, лимон
Ice Couture (б/а) —600 руб.
Сухой вермут, пало санто, ваниль, имбирный тоник
О бренде Eleganzza
Российский бренд одежды и аксессуаров премиального качества. На протяжении своей истории Eleganzza тесно сотрудничает с лучшими итальянскими дизайнерами, главной жемчужиной из которых стал Клаудио Бьязи (Claudio Biasia). Кроме того, в создании принтов активное участие принимают дизайнеры Versace.
При разработке продукции дизайнеры бренда вдохновляются последними тенденциями мировой моды, чтобы каждая покупательница могла подчеркнуть свой стиль и акцентировать на нем внимание окружающих.
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.