27 сентября в модном пространстве Aspire Concept Store состоялась презентация первого FoodFashion Festival.
Фестиваль, который пройдет в московских ресторанах с 30 сентября по 27 октября, впервые объединяет модные российские бренды и гастрономию.
Место для презентации выбрано не случайно — Aspire Concept Store собрал на одной площадке больше 50 брендов молодых российских дизайнеров, от одежды и обуви до аксессуаров, бижутерии и ювелирных украшений ручной работы.
Пространство Aspire наполнено духом творчества и стиля. Именно в такой атмосфере команда FoodFashion Festival представила идею проекта, а представители брендов-участников рассказали, как тесно мир гастрономии переплетается с миром моды.
О тесной связи гастрономии и моды рассказали совладелец бара Dictatura Æstetica Данила Ионов, развивающий вот уже много лет собственный бренд одежды, и Зоя Некрасова, руководитель CafeStore, создательница бренда Abnormal.
Fashion-партнером фестиваля стала первая иммерсивная премия Fashionportдля профессионалов индустрии моды и красоты.
В вэлкам-зоне гостей встречали ароматным фильтр-кофе от Submarine и кофейными миксами с добавлением растительного молока Planto, представленного генеральным партнером фестиваля.
Ярким акцентом стали пончики Donutto, декорированные в фирменной стилистике фестиваля.
Освежающие чайные напитки на основе премиального чая предоставила «Чайная высота», вот уже много лет развивающая идею чайных церемоний, доступных без специальной подготовки.
Запоминающимся моментом стала творческая часть вечера.
Обложки меню для фестивальных сетов украшают яркие фэшн-скетчи по мотивам коллекций дизайнеров-участников фестиваля.
Скетчи для меню рисовали художники дизайн студии rolling.design Хана Болтаева, рпзработавшей фирменный стиль ресторана Sartoria Lamberti, и Novikov space.
езентации FoodFashion Festival каждый гость мог примерить на себя образ модели — специально приглашенный художник-иллюстратор рисовал скетчи гостей.
А после завершения официальной части всем собравшимся предложили создать своими руками интерактивный пресс-волл, изобразив с помощью маркеров и красок на огромных листах ватмана свое видение моды и стиля и оставив памятный символ своих аккаунтов социальных сетей.
27 сентября в модном пространстве Aspire Concept Store прошла презентация проекта FoodFashion Festival
27 сентября в модном пространстве Aspire Concept Store состоялась презентация первого FoodFashion Festival.
Фестиваль, который пройдет в московских ресторанах с 30 сентября по 27 октября, впервые объединяет модные российские бренды и гастрономию.
Место для презентации выбрано не случайно — Aspire Concept Store собрал на одной площадке больше 50 брендов молодых российских дизайнеров, от одежды и обуви до аксессуаров, бижутерии и ювелирных украшений ручной работы.
Пространство Aspire наполнено духом творчества и стиля. Именно в такой атмосфере команда FoodFashion Festival представила идею проекта, а представители брендов-участников рассказали, как тесно мир гастрономии переплетается с миром моды.
Почетным гостем вечера стала дизайнер Эрика Зайонц, чьи образы вдохновили шеф-поваров ресторанов Yura и Accenti на создание сетов FoodFashion Festival.
О тесной связи гастрономии и моды рассказали совладелец бара Dictatura Æstetica Данила Ионов, развивающий вот уже много лет собственный бренд одежды, и Зоя Некрасова, руководитель CafeStore, создательница бренда Abnormal.
Fashion-партнером фестиваля стала первая иммерсивная премия Fashionport для профессионалов индустрии моды и красоты.
В вэлкам-зоне гостей встречали ароматным фильтр-кофе от Submarine и кофейными миксами с добавлением растительного молока Planto, представленного генеральным партнером фестиваля.
Ярким акцентом стали пончики Donutto, декорированные в фирменной стилистике фестиваля.
За гастрономическую часть отвечал премиальный сервис Molecule Catering, чьи эстетичные элегантные блюда сразу захватили внимание собравшихся.
Освежающие чайные напитки на основе премиального чая предоставила «Чайная высота», вот уже много лет развивающая идею чайных церемоний, доступных без специальной подготовки.
Веселых гоадусов добавил Нама-генсю саке, предоставленный рестораном Tottori.
Запоминающимся моментом стала творческая часть вечера.
Обложки меню для фестивальных сетов украшают яркие фэшн-скетчи по мотивам коллекций дизайнеров-участников фестиваля.
Скетчи для меню рисовали художники дизайн студии rolling.design Хана Болтаева, рпзработавшей фирменный стиль ресторана Sartoria Lamberti, и Novikov space.
езентации FoodFashion Festival каждый гость мог примерить на себя образ модели — специально приглашенный художник-иллюстратор рисовал скетчи гостей.
А после завершения официальной части всем собравшимся предложили создать своими руками интерактивный пресс-волл, изобразив с помощью маркеров и красок на огромных листах ватмана свое видение моды и стиля и оставив памятный символ своих аккаунтов социальных сетей.
Генеральный партнер фестиваля — бренд растительных напитков Planto: https://t.me/planto_club
Fashion-партнер фестиваля: https://fashionport.art/
Кейтеринг предоставила компания Molecule Catering: https://molecule-catering.ru
Чайные напитки и кордиал «Лавров» от Чайной высоты: https://www.instagram.com/cha108
Полный список ресторанов и брендов-участников, а также календарь мероприятий и информация о сетах на сайте фестиваля.
Официальный сайт FoodFashion Festival
Официальные хештеги фестиваля: #foodfashionfest #fffest24
Официальный аккаунт: @resto_na_meste
Официальный Telegram-канал: https://t.me/PRestogroup
ТГ-канал Генерального партнера фестиваля: https://t.me/planto_club
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Рестораны из этой новости
Ресторан Sartoria Lamberti
Ресторан Mela
Ресторан Touch Chef’s Place & Bar
Ресторан Accenti
Ресторан СТРАНА КОТОРОЙ НЕТ
Ресторан Dictatura Aestetica
Ресторан Сама невинность
Ресторан RedBox
Ресторан Камчатка бистро-гриль
Ресторан The Greeks
Ресторан Gayanes
Ресторан Gussi
Ресторан YURA
Ресторан LureMe
Ресторан Cream Soda