Подробный поиск:
Метро
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
Feed img 8846 pr
Resto
Resto
01 июля

На заре: стартовал девятый фестиваль завтраков BreakFest-2025

С 1 по 31 июля 2025 года в ресторанах страны снова проходит всероссийский фестиваль завтраков BreakFest – совместный проект коммуникационного агентства «Аппетитный Маркетинг» и гастрономического портала «Соль».

Зимний фестиваль проводится уже пять лет, с 2020 года, летний – с 2023 года. Таким образом, в этом году состоится уже девятый сезон BreakFest, одного из самых масштабных фестивалей завтраков в мире. Его география постоянно расширяется: в этом году фестивальные завтраки появятся в меню более чем 400 ресторанов из 40 городов России! 

Завтраки вне дома – тренд, с каждым годом набирающий популярность, и не только в столице и городах-миллионниках. Основной миссией BreakFest является популяризация этой культуры в разных уголках страны.

Благодаря проекту жители и гости множества российских городов имеют возможность попробовать уникальные завтраки, оценить качественные сезонные и локальные продукты разных российских регионов, поставить заслуженные высокие оценки мастерству шеф-поваров и, конечно же, качественно, вкусно и красиво начать свой день в ресторане.

Завтрак закладывает настроение и продуктивность всему дню, поэтому может по праву считаться самой важной. В свою очередь, шеф-повара ресторанов имеют возможность продемонстрировать свой талант и креативность в приготовлении традиционных и авторских утренних блюд.

Официальными партнерами всероссийского летнего фестиваля завтраков BreakFest-2025 выступают:

Hochland Professional – ведущий производитель сыра в России и Европе и абсолютный эксперт в сырах для профессионалов; Мистраль  —  один из ведущих российских производителей риса, круп и бобовых премиального сегмента; Нефтьмагистраль — экосистема для автомобилистов, позволяющая, в том числе, заказать еду ресторанного уровня по маршруту следования; «Куда сходить» – оффлайн-раздел Яндекс Еды с информацией о десятках тысяч ресторанов, помогающий выбрать, где поесть и сразу забронировать стол.

Как уже упоминалось, этим летом в BreakFest-2025 участвуют более 400 ресторанов из 40 городов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Костромы, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары, Сочи, Тюмени, Уфы, Ярославля и других; список постоянно пополняется. Кроме того, к ресторанам присоединяются и отели – полноправные участники сегмента HoReCa. 

Еще одно новшество BreakFest – новые категории блюд в фестивальных меню. С лета-2025 их основу составят не продукты, как это было ранее, а гастрономические тренды: локальные продукты, здоровый образ жизни, авторский взгляд и всегда актуальная классика. Именно им посвящены четыре новых категории завтраков, которые будут представлены в меню ресторанов-участников. 

Не менее важное нововведение BreakFest-2025 – расширение горизонтов гастрономического творчества. В ресторанах-участниках под эгидой завтраков пройдут спортивные, деловые, гастрономические и благотворительные мероприятия. Отныне поддержка благотворительных инициатив является важным направлением BreakFest-2025: при участии партнерских фондов в ресторанах появятся специальные «Завтраки добра», выручка от которых будет направлена на поддержку социальных и общественно значимых проектов. 

Единственное, что остается неизменным – церемонии открытия и закрытия BreakFest. Традиционно мы объединяем всех причастных к индустрии гостеприимства: рестораторов, шефов, блогеров, амбассадоров брендов, инфлюенсеров, трендсеттеров, гурманов и селебрити. Во всех городах фестиваль поддерживают амбассадоры и главные фуди. Как всегда, ярким финалом сезона станет церемония закрытия – она состоится в Москве в августе 2025 года и соберет победителей, выбранных экспертным жюри. Следите за нашими новостями, чтобы ничего не пропустить!

Мария Тюменёва, сооснователь и управляющий партнер агентства «Аппетитный Маркетинг»:

«Мы безмерно счастливы, что BreakFest развивается, расцветает, все больше наполняется любовью и крепнет с каждым годом благодаря рвению и драйву команды, которая его делает, участников, которые каждый раз придумывают фантастические вещи, гостей, которые целый месяц голосуют рублем за лучших амбассадоров, которые заполняют нашим фестивалем все информационное поле! BreakFest – прекрасный проект, наша гордость. И мы рады, что у нас столько всего нового в этом сезоне!»

Иван Глушков, гастрономический журналист, основатель проекта «Соль»:

«Этим летом мы постарались максимально освежить и обновить BreakFest, не теряя его уникального стиля и оригинальности. Мы очень воодушевлены нашими новыми категориями завтраков, основанными на главных трендах современной гастрономии: интерес к локальным продуктам и техникам, здоровая и сбалансированная спортивная еда, вдохновение и поиск своего уникального авторского стиля и уважение к классическим традициям. Очень ждем многочисленных и многогранных мероприятий, на этот июль мы запланировали их как никогда много. Ну и, конечно, мы обожаем новый фирменный стиль, который, как всегда, сделал для нас друг и прекрасный топовый бренд-дизайнер, создавший огромное количество известных проектов – Илья Киселев!»

Полный список ресторанов-участников будет доступен на сайте с 1 июля 2025 года.

Накануне, 30 июня, в ресторане «Казбек» Андрея Деллоса состоялось открытие фестиваля, где впервые за 9 лет запустились завтраки. Партнеры и амбассадоры фестиваля смогли продегустировать специальные блюда от бренд-шефа Мамия Джоджуа и узнать, что нового ждет гостей в этом сезоне.  

ОРГАНИЗАТОРЫ BreakFest-2025:

Коммуникационное агентство «Аппетитный Маркетинг»

Гастрономический портал и Телеграм-канал «Соль»

Официальные партнеры BreakFest-2025:

Компания Hochland Professional – ведущий производитель сыра в России и Европе с 1927 года. Высокое качество продукции обеспечивается внутренними стандартами и современными международными системами контроля. Hochland Professional – эксперт в сырах для профессионалов.

Мистраль — один из ведущих российских производителей риса, круп и бобовых премиального сегмента. Широкий ассортимент и неизменно высокое качество продукции являются отличительными чертами бренда.

Нефтьмагистраль — это не просто сеть автозаправочных станций, а целая комфортная экосистема для автомобилистов, где можно удобно и судовольствием сделать всё по пути, в том числе заказать еду ресторанного уровня. «Наша миссия — делать людей счастливыми. Каждый день мы стремимся к высочайшему качеству и бескомпромиссности в своей работе, чтобы Нефтьмагистраль стала надежным помощником на пути наших гостей!» Нефтьмагистраль #БольшеЧемАЗС.

 «Куда сходить» – оффлайн-раздел Яндекс Еды, который помогает выбрать, куда сходить поесть и сразу забронировать стол. Раздел содержит информацию о более чем 75 тыс. ресторанов и кафе — это порядка 80% от всех заведений по всей стране. 

Официальное радио фестиваля: 

Business FM — первое деловое радио в формате круглосуточного информационного вещания. 

Chocolate 98FM — первое в мире FM-кавер-радио. В эфире — только новое звучание признанных мировых хитов. 

МАКС FM – единственное локальное аудиомедиа в Сочи и Красной Поляне.

Генеральные информационные партнеры:

HELLO! Russia – это первый в России глянцевый ежемесячный журнал о знаменитых людях. HELLO! — это безупречная репутация, эксклюзивные материалы и фотографии.

Timeout Москва – надежный еженедельный проводник в мир развлечений и культуры. 

Информационно-познавательный интернет-проект Chef.ru – единственный в России онлайн-портал о шефах и для шефов. Опыт, знания и вдохновение от профессионалов ресторанной индустрии. Биографии, портфолио, интервью, советы и лайфхаки. Авторские рецепты блюд и фестивальные сеты. Ресторанные новости, новинки меню, новые идеи от шефов и анонсы мероприятий. 

Eda.ru – главные по еде: медиа обо всем, что связано с гастрономическими удовольствиями, одна из самых больших в рунете база рецептов, первая дистанционная поварская школа. 

Официальные информационные партнеры: 

PEOPLETALK – крупнейшее digital-издание о звездах, трендах и современной культуре на русском языке! PEOPLETALK – это люди, события и новости, о которых говорят все. Миссия PEOPLETALK – создавать новые культурные коды, объединяющие разные поколения людей: от креативных миллениалов до амбициозных зумеров.

Открытая Кухня – медиа о людях и еде от Яндекс Еды. 

Большой город – издание о жизни, которая продолжается. Новое в гастрокультуре, развлечениях и технологиях, которые меняют жизнь. Локальные истории, которые вырастут в большие проекты.

VOICE – женский медиабренд с авторским экспертным контентом.

«Москвичка» – глянцевый журнал, посвященный моде, культуре и стилю жизни в изменившейся России. Издание исследует новое, уникальное и вдохновляющее в индустрии моды и лайфстайла, отражая актуальные тренды и культурные изменения, произошедшие в результате экономических и социальных вызовов. В основе концепции журнала — герои, через опыт и взгляд которых мы смотрим на мир.

Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.

Рестораны из этой новости

Ресторан Воронеж

Кропоткинская, Москва, Пречистенка ул., д. 4

Ресторан М2 Органик клуб Зиларт

ЗИЛ, Москва, Архитектора Щусева, д. 3

Ресторан Lea

Парк КультурыСмоленская, Москва, Зубовская пл., д. 3, стр. 1

Ресторан Казбек

Улица 1905 года, Москва, 1905 года ул., д. 2

Ресторан Archie

Спортивная, Москва, Комсомольский пр-кт., д. 42, стр. 2

Ресторан Atlantica seafood

КутузовскаяПарк Победы, Москва, Кутузовский пр-т, д. 36А

Ресторан Gussi

Китай-городЛубянка, Москва, Никольская ул., д. 12

Ресторан Modus

Киевская, Москва, Тружеников 1-й пер., д. 6

Ресторан Sabor de la Vida

Улица 1905 года, Москва, 1905 года ул., д. 10, стр. 1

Ресторан Sansa

Парк Культуры, Москва, Пречистенская наб., д. 5

Ресторан Sapiens

Фрунзенская, Москва, Льва Толстого ул., д. 16

Ресторан YURA

ПушкинскаяТверскаяЧеховская, Москва, Страстной б-р., д. 2